Синодальный отдел по делам молодежи и Всецерковное православное молодежное движение запускают в соцсетях акцию «Дорога к храму». Конкурс видероликов, формат которого организаторы определяют как челлендж*, пройдет с 13 февраля по 6 марта 2022 года по благословению председателя Синодального отдела епископа Истринского Серафима в рамках празднования Всемирного дня православной молодежи и Сретения Господня.
Организаторы предлагают участникам акции следовать перечисленным правилам и рекомендациям:
1. Видеоряд должен показывать движение молодого человека к храму.
2. Сюжет видео должен быть динамичным, показывать развитие событий, стремление к храму, преодоление каких-либо препятствий на пути к нему.
3. Допустимы любые жанры и настроения видео: забавное, радостное, серьезное.
4. Видеоряд должен быть снят в вертикальном формате 9:16 (для Instagram Reels или TikTok).
5. Следует разместить конкурсный ролик в разделе Reels в Instagram.
6. В описании к ролику следует поставить хэштеги: #ДорогакХраму #Сретение2022 #ВПМДChallenge.
7. Чтобы организаторы точно отследили ролик, следует отметить аккаунт в Instagram: @pravoslavmolodezh.
Участие в акции можно принять как от аккаунта молодежной организации, клуба, объединения, так и с личных страниц прихожан. Авторы самых интересных роликов получат подарки: смарт-браслеты, bluetooth-гарнитуры, скидки на приобретение обучающих курсов на платформе Skillbox. Выбирать победителей будет экспертное жюри, состоящее из сотрудников Синодального отдела и участников просветительского проекта «Orthodox House».
Куратор акции — сотрудник Синодального отдела по делам молодежи диакон Евгений Есауленко. Контакты: yevgeniy.yes@gmail.com, +7 (909) 999-05-97 (WhatsApp, Telegram).
***
Всемирный день православной молодежи отмечается 15 февраля с 1953 года. Утверждению праздника предшествовало проведение первой генеральной ассамблеи Всемирного православного молодежного движения «Синдесмос» — крупнейшего и старейшего в мире православного молодежного объединения, в которое входит 126 молодежных организаций из 46 стран.
*Челлендж (англ. Challenge) — жанр интернет-роликов, в которых участник выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своим знакомым или неограниченному кругу пользователей. Само слово обычно переводится как «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов».