Информационно-просветительский интернет-портал «Приходы» и Российский православный университет святого Иоанна Богослова запускают учебный курс по SEO для церковных сайтов. Продолжительность курса — 72 академических часа, в течение которых слушатели будут получать задания от ведущих российских специалистов по продвижению ресурсов в Интернете, а также индивидуальные комментарии по итогам выполнения практических кейсов.
Каждый слушатель выполнит итоговый тест, а в случае успешного прохождения теста получит сертификат об обучении.
SEO-школа — это очередной этап образовательной программы портала «Приходы». Впервые онлайн-курс по информационной работе православных приходов был организован в 2015 году. В течение пяти лет создано несколько учебных программ для бакалавриата духовных семинарий и центров дополнительного образования при высших образовательных учреждениях, вышло в свет пособие «Приходы в медиамире» (два издания на русском языке и pdf-версия на английском языке).
«Несмотря на обилие церковных сайтов, в настоящее время не существует системного курса по проблематике продвижения контента православного мировоззрения в сети Интернет. У большинства редакций церковных сайтов, а также у администраторов ресурсов православного содержания нет понимания, как работает SEO и как работать с SEO. Мы решили восполнить этот пробел и создать специализированную учебную программу. Также готовится к выходу новое пособие "SEO для церковных медиа", которое должно выйти в свет в ноябре этого года», — сообщила главный редактор портала «Приходы», кандидат социологических наук, доцент кафедры филологии и журналистики Российского православного университета Е.Е. Жуковская.
«Партнерами Российского православного университета подготовлена интересная учебная программа, в рамках которой слушатели узнают, какие принципы работы поисковых систем существуют, каким может быть ранжирование сайтов, каковы тренды в поисковой оптимизации, в чем смысл внутренней оптимизации сайта и чем она отличается от внешней оптимизации, а также как церковным сайтам пользоваться контекстной рекламой GoogleAdwords и Я.Директ», — проинформировала проректор по учебной работе, завкафедрой филологии и журналистики, кандидат филологических наук А.А. Воронцова-Маралина.
Курс подготовлен руководителем контент-агентства Veritas, преподавателем Высшей школы бизнеса (НИУ «Высшая школа экономики») и Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Ю.С. Денисовой. В числе лекторов: SEO-специалист, руководитель агентства Bisteinoff Д.А. Биштейнов, SEO-специалист, куратор Rush Academy Е.Е. Милованцев, кандидат исторических наук, доцент, специалист по контекстной рекламе православных и благотворительных ресурсов Т.В. Зальцман.
Запись на конкурсный отбор проходит по адресу: media prichod ru. Запланировано пятнадцать бесплатных мест. Лекции будут проходить в очно-заочном формате.
Вопросы по участию в курсе можно задать по электронному адресу portal.prichody@gmail.com.
Проект реализуется на средства Международной грантовой программы «Православная инициатива».