ОАО «РЖД» окажет православной службе помощи «Милосердие» помощь в приобретении билетов для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации ― тех, кто отстал от поезда, стал жертвой кражи или обмана и не может купить билет домой самостоятельно. В общей сложности благодаря поддержке ОАО «РЖД» служба «Милосердие» отправит домой более 1000 человек.
«Мы очень благодарны ОАО "РЖД", что она взяла на себя решение такого тяжелого для нас вопроса, каким был поиск средств на отправку людей, попавших в беду. Это была самая затратная статья расходов нашей программы», ― говорит Ирина Мешкова, координатор программы «Возвращение» службы «Милосердие».
Поддержка со стороны ОАО «РЖД» стала продолжением сотрудничества между православной службой помощи «Милосердие» и компанией, которое началось в октябре 2013 года. Тогда ОАО «РЖД» ввело на Казанском и Курском вокзалах Москвы оповещение для тех, кто оказался в трудной ситуации (потерял билет, отстал от поезда и т.д.), направляя их за помощью в службу «Милосердие». За эти годы служба «Милосердие» помогла вернуться домой более, чем 4500 человек. Из них не менее трети узнали о такой возможности благодаря объявлениям на вокзалах.
Служба «Милосердие» помогает людям вернуться домой в рамках благотворительной программы «Возвращение». Эта программа направлена на профилактику бездомности и социальную реабилитацию бездомных. Каждый месяц, благодаря этой программе, возможность вернуться домой получают более 100 человек. Для таких людей служба «Милосердие» приобретает билеты, при этом социальные работники предварительно связываются с их родственниками, которые готовы принять их в родном городе.
Православная служба помощи «Милосердие» ― одна из крупнейших благотворительных организаций в России, объединяющая 26 проектов помощи различным категориям нуждающихся. Среди них ― низкопороговый центр помощи бездомным «Ангар спасения», а также служба помощи бездомным, которая занимается профилактикой бездомности на вокзалах, помощью бездомным в больницах и экстренной помощью бездомным на улицах.