Издательства и СМИ (новости), Образование (новости)

В Москве открываются курсы «Информационная деятельность православного прихода»

В марте 2017 года Московский православный институт святого апостола Иоанна Богослова, действующий в составе Российского православного университета, запускает новый образовательный проект для церковных учреждений. Сотрудники православных приходов, епархиальных отделов и комиссий, а также все интересующиеся медийной миссией Русской Православной Церкви могут записаться на серию лекций и семинаров «Информационная деятельность православного прихода».

Специалисты в области журналистики, связей с общественностью, интернет-коммуникаций, дизайна дадут рекомендации по ведению официального сайта храма (в том числе строящегося), аудиту сайта, привлечению аудитории, презентации деятельности прихода в Интернете, организации аккаунтов храма в социальных сетях, изданию приходских листков и газет, оформлению стендов.

Лекционный курс может быть интересен как квалифицированным сотрудникам, так и тем, кто не имеет профильного образования, но задействован в церковно-коммуникационной деятельности. По итогам защиты выпускной работы слушателям, успешно прошедшим обучение, будет выдан сертификат.

«Наш курс создавался с целью повышения профессионального уровня медиа-деятельности приходов. Лекторы будут знакомить слушателей с новейшими успешными практиками и медиа-инструментами создания в инфопространстве контента, разносторонне и нетривиально освещающего служение православных верующих в современном обществе», — отмечает автор программы кандидат социологических наук Евгения Жуковская.

По словам руководителя Центра дополнительного образования МПИ Елены Стрельцовой, в ходе обучения слушатели научатся применять в приходской деятельности основы журналистской работы, освоят базовые профессиональные знания из сферы журналистики и связей с общественностью, дизайна, научатся подбирать необходимый медиа-инструмент для своей работы.

Программа состоит из девяти модулей: «Информация и информационная деятельность в жизни православного прихода», «Взаимодействие прихода со светскими СМИ», «Приходской сайт», «Презентация деятельности прихода в интернете», «Приход и целевая аудитория медиапродуктов прихода», «Продвижение приходского контента в социальных сетях», «Приходская газета и приходской листок», «Информационный стенд прихода: верстка и наполнение», «Деловое общение».

Занятия насчитывают 42 академических часа: 19 академических часов — лекции, 13 академических часов — практические занятия, 8 академических часов — семинары, 2 академических часа — итоговая аттестация.

Кроме того, запланированы внелекционные встречи с экспертами, занимающимися информационно-коммуникационной деятельностью Церкви, а также специалистами сферы связей с общественностью, журналистами.

Стоимость курса — 13 900 рублей.

Подать заявку можно до 16 марта 2017 года.

Контактные данные: +7 (495) 626 21 57, + 7 909 992 58 22, +7 977 523 57 15, dpocenter@rpu-rf.ru.

Ориентировочное начало занятий (при условии набора группы не меньше тринадцати человек) — 16-20 марта. Защита выпускных работ запланирована на конец апреля.

Портал «Приходы»