Выполнен проект внутреннего убранства храма святого Феодора Ушакова в Левобережном (Ленинградское шоссе, вл. 59). Внутреннее пространство церкви выполнено, как и внешний облик храмового комплекса, в русско-византийском стиле. Руководитель авторского коллектива: А.П. Самсуков, генеральный директор ООО «Инвест проект групп».
Храмовая часть представляет собой крестово-купольную систему. Центральный объем храмовой части опирается на четыре столпа. В завершении находится массивный световой барабан с двенадцатью световыми проемами.
Традиционное симметричное крестово-купольное построение храмового объема имеет ассиметричный придел с южной стороны. В южной стороне в ризалите располагается канунный стол.
Из молельного зала ведут три выхода. Главный вход в молельный зал расположен с западной части здания. Над главным входом — балкон хора, на который ведет лестница, расположенная слева от главного входа в храм. Справа от входа размещается помещение свечного ящика. С северной стороны выход из храма ведет в блок приходских помещений и на улицу. С южной стороны храма выход расположен в западной стене ризалита.
Центром интерьерного решения храма является однорядный иконостас из натурального камня. Центр иконостаса выделяется полуциркульной аркой над Царскими вратами, украшенной орнаментальной резьбой с иконой Тайной Вечери в центре. Центральную часть иконостаса венчает четырехконечный крест с цатой. Полуциркульная форма дьяконских дверей соподчиненно центру дополняет общую композицию.
В отделке иконостаса предлагается применить фрагментарную отделку басмой, в сочетании с натуральным камнем, что позволит задать на отдельных фрагментах более мелкий масштаб и придаст разнообразие фактуре иконостаса.
Храм двухпрестольный. Придел располагается справа от основного алтаря. В связи с этим иконостас имеет ассиметричное решение, которое поддерживается расположенным справа от иконостаса канунным столом с Голгофой. В иконостасе центрального алтаря устраиваются три дверных проема, Царские врата — по центральной оси и дьяконские двери справа и слева от Царских врат. В приделе, в связи с ограниченными размерами с севера на юг, справа и слева от Царских врат выполняются достаточно узкие пилоны, на которых расположены небольшие ростовые иконы Спасителя и Пресвятой Богородицы. Сбивка масштаба нивелируется прямоугольными Царскими вратами, полностью закрывающими проем, и придает определенную камерность и соподчиненность придела центральному алтарю храма.
Северная сторона иконостаса состоит из икон местного ряда. За этой частью иконостаса располагается ризница и пономарка. Проектная высота иконостаса предлагается исходя из пространственно-планировочного решения, формирующего алтарь с ризницей и пономаркой фактически в едином объеме с молельным залом. Низкий второй ряд иконостаса позволяет выделить акцентом Царские врата и не закрывает общее пространство храма. Единое пространство молельного зала и алтаря визуально увеличивает объем храма со стороны молящихся и не создает препятствий для распространения звука по направлению храмовой части.
В предложенном проектном решении детали резьбы, особенно на перспективах, имеют определенную степень схематичности, и даны для необходимого восприятия масштаба. Иконография в перспективах также использована для понимания масштаба и цвета и не является окончательным проектным решением.
Пол алтаря приподнят относительно пола молельного зала на одну ступень. Амвон выступает из линии солеи к центру храмовой части.
Рекомендуемые материалы отделки помещения: пол в храме облицовывается гранитными плитами в соответствии с рабочим дизайн-проектом. В карте полов декоративным панно акцентируется центр храмовой части и столбы храмовой части. Стены и своды выполняются из керамического кирпича пластического формования. При внутренней отделке использовать штукатурные смеси на основе гидравлической извести, позволяющие выполнить последующую роспись различными красками. Предпочтение отдается фресковой технике.
Осветительные приборы (хорос, паникадила, бра) выполняются в технике фигурного литья из цветных металлов с фрагментарным золочением и использованием финифти на отдельных фрагментах в комбинации с прорезными металлическими вызолоченными элементами.
Ограждения балкона и панели, закрывающие приборы отопления, выполняются в технике фигурного литья из цветных металлов в соответствии с представленным эскизным предложением.