Издательства и СМИ (новости), Образование (новости)

Выходит уникальное пособие по SEO для церковных сайтов

Портал «Приходы» подготовил новое методическое пособие «Продвижение ресурсов Церкви в Интернете». Сборник посвящен основам SEO для сайтов церковного контента и сайтов общин православных приходов.

Издание посвящено поисковой оптимизации, улучшению работы церковных интернет-ресурсов, помощи администраторам и редакторам церковных и частных православных интернет-СМИ. Пособие создано в рамках SEO-школы — очередного этапа образовательной программы «Приходов», апробация которого успешно прошла осенью 2020 года на базе кафедры филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова.

Несмотря на обилие церковных сайтов, в настоящее время не существует системного курса по проблематике продвижения контента православного мировоззрения в сети Интернет. У большинства редакций церковных сайтов, а также у администраторов ресурсов православного содержания нет понимания, как работает SEO и как работать с SEO. Запуск SEO-школы состоялся при финансовой поддержке Международной грантовой программы «Православная инициатива».

Научный редактор пособия — кандидат социологических наук, лауреат Макариевской премии (2018), главный редактор портала «Приходы» Евгения Жуковская. SEO-курс предваряет ее статья «Информационная деятельность Московского Патриархата XX-XXI вв.: от печатной буквы к SEO».

Также в сборник вошла статья кандидата филологических наук, проректора по учебно-методической работе, заведующей кафедрой филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова Анны Воронцовой-Маралиной «Филология и журналистика — "две вещи несовместные" (опыт создания образовательной программы на основе конвергентного подхода)».

Пособие состоит из следующих тематических статей: «Требования к специалисту», «KPI на SEO», «Введение в SEO», «Внутренняя оптимизация сайта», «Контент-маркетинг и SEO», «Внешняя оптимизация сайта», «Стратегия поисковой оптимизации на примере информационных сайтов», «Внешний фактор ранжирования сайта: контекстная реклама».

Даны рекомендации по техническому заданию для SEO, литература по теме, практика по SEO-аудиту.

Издание «Продвижение ресурсов Церкви в Интернете» (формат А5, 132 страницы с иллюстрациями) будут бесплатно разосланы в библиотеки духовных школ.

Те, кто хочет приобрести книгу из дополнительного тиража, могут оставить заявку по электронной почте magazin@prichod.ru. Цена за один экземпляр 570 рублей. При заказе от 10 экземпляров — скидка 10%.

«Приходы»